В 2005 пустили первую ветку в Казани и 30 августа 2018 её полностью сдали. Планируется строительство второй ветки по густонаселённым районам. Но это всё же не федеральная казна оплачивает. Если смотреть наиболее реальные варианты, то это те регионы у которых есть свои ресурсы, которыми они способны распоряжаться. Я бы делал ставку на Краснодар, Ростов на Дону, Белгород. Теоретически мог бы Ханты-Мансийск, но он не распоряжается своими средствами несмотря на колоссальные доходы. В общем, кто платит, тот и заказывает музыку.
В общем, если хотите метро, то увеличьте доходы вашего региона и не дайте им полностью утечь в Москву как это происходит на Урале.
В Казани метро актуален
Оно есть много где - и в Екатеринбурге, и в Казани, и в Нижнем - но везде кроме Москвы и Питера оно бесполезно.
В Ростове в очередной раз сказали, что все, никакого метро. Там и близкие подземные воды, и коммуникации, дескать.
Если какие-то вечные разговоры-обещания о метро в Мытищах считать планами, а продление рыжей ветки строительством, то да, теоретически в обозримом будущем могут построить. Но это не точно.
вам не обезательно метро.
В Ростове собирались, но губернатор сказал что нет, вместо этого, на особо затрудненых участках проложат подземные трамвайные пути) так что Ростов ждёт хотя бы этого)
В Красноярске возможно возобновят проект метро.Еще в далёких 1980-ых началось его строительство,но как это часто бывает в России в бюджете не осталось денег.И вот сейчас начали говорить о возобновлении.
Это не метро, а пригородная электрика судя по всему. S-Bahn