Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать. Как?

Доброго времени суток всем! Вопрос. Пациент приходит к врачу за обследованием, назначением препаратов, но не каждый бывает доволен результатом работы врача. Как и в любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать.
Вариант А - Вести работу онлайн:
  • проводить онлайн-консультации;
  • создать комплексный продукт (длительное сопровождение пациентов);
  • открыть частную практику;
  • создать онлайн-школу или онлайн-курсы для пациентов или менее опытных коллег.
Вариант В. Воспользоваться разработанными Министерством здравоохранения РФ совместно с Центральным научно-исследовательским институтом и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины методическими рекомендациями для общения с пациентами, которые снижают вероятность конфликтной ситуации.
Какой из вариантов выберите вы? Вариант А или вариант В? Почему?
Мне очень интересны аспекты конфликтологии. Заранее благодарю за ответы! С уважением Моро Сергей.
МедицинаПсихология+3
Моро Сергей
  ·   · 1,7 K
Врач психиатр, психиатр-нарколог  · 16 янв 2023
Здравствуйте! Не допускать конфликтов это работа врача. Могут быть пациенты, которые всегда будут недовольны, но таких считанные единицы. Из предложенных вариантов выбрала бы второй. Учиться снижать вероятность возникновения конфликтных ситуаций кажется верным решением. Первый вариант больше похож на избегание проблемы, да и не любая работа возможна в онлайн-режиме.
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 31 янв 2023
Я бы выбрал и тот и другой вариант. Вариант А позволит Вам интерактивно взаимодействовать с пациентами и иметь постоянную базу клиентов, что в свою очередь позволит устранить конфликты. В то же время вариант В позволит Вам... Читать далее
Благодарю за Ваш ответ!
Доктор натуропатии (ND, MSc, BcTh)/ Вице-президент...  · 4 апр 2023
Более всего возникает проблем если нет комплаенса изначально. Т.е. пациент ждет от врача чуда, вместо того чтобы настроиться на необходимость изменений.  Заметим в экстренной помощи благодарности всегда больше чем при... Читать далее
Люблю я это дело! )))  · 17 янв 2023
Вы в поликлинике на приёме когда были последний раз? Вы что не знаете, сколько времени отводится на приём одного пациента? И сколько времени врач тратит на тыканье одним пальцем по клавиатуре? Вы знаете, что врачу просто... Читать далее
Добрый день. Встречный вопрос к Вам: "Какие заданные вопросы, на Ваш взгляд, позволят вообще улучшить систему здрав... Читать дальше