Доброго времени суток всем! Вопрос. Пациент приходит к врачу за обследованием, назначением препаратов, но не каждый бывает доволен результатом работы врача. Как и в любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать.
Вариант А - Вести работу онлайн:
- проводить онлайн-консультации;
- создать комплексный продукт (длительное сопровождение пациентов);
- открыть частную практику;
- создать онлайн-школу или онлайн-курсы для пациентов или менее опытных коллег.
Вариант В. Воспользоваться разработанными Министерством здравоохранения РФ совместно с Центральным научно-исследовательским институтом и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины методическими рекомендациями для общения с пациентами, которые снижают вероятность конфликтной ситуации.
Какой из вариантов выберите вы? Вариант А или вариант В? Почему?
Мне очень интересны аспекты конфликтологии. Заранее благодарю за ответы! С уважением Моро Сергей.