Разовью мысль Александра Вартаняна.
Во избежание путаницы, как мне кажется, следует различать две ипостаси людей, работающих с диджейскими пультами:
1) Собственно, DJ, диджей - диск-жокей - человек, который ставит музыку, делает плейлисты, сводит треки между собой. Если диджей хорошо делает свое дело, куча песен становится единым целым. Во всех отношениях. В хорошем плейлисте песни объединены одной концепцией, атмосферой, ритмом; модуляции (переходы из тональности в тональность) гармоничны и т.д. Диджей воспроизводит музыку: чужую и свою (если он пишет музыку). Музыку в живую диджеи исполняют редко - они ее СТАВЯТ. Они заставляют публику танцевать и веселиться, аккуратно подбирая треки для слушателя.
2) Электронные музыканты - люди, которые используют различное оборудование (диджейские пульты, секвенсеры, луп-станции) для НАПИСАНИЯ музыки и ее ИСПОЛНЕНИЯ. Это композиторы, музыканты, люди которые музыку создают.
Путаница в том, что часто эти две ипостаси могут пересекаться в одном человеке. Когда Tiesto выпускает альбом со своими треками - он позиционирует себя как музыкант в стиле транс. Когда тот же Tiesto выпускает свой диск с названием Tiesto - Global Underground - Ibiza или выступает на кооперативе дяди Васи с новым миксом, его приглашают в качестве диджея.
Электронные музыканты, в зависимости от своей направленности, тоже могут и играть в живую, и диджеить на кооперативах. Все зависит, наверное, от желания музыкантов и их продюсеров и промоутеров. Это некоторый спектрум, в котором есть свои крайности и пограничные состояния. Есть люди, которые только пишут и исполняют (например, Chemical Brothers, Aphex Twin), и есть люди, которые пишут мало (или совсем нет) и в основном ставят и микшируют музыку (например, David Guetta, Tiesto).
Если кратко, то сделать так, чтобы ты не заметил когда заканчивается один трек и начинается другой. А до выступлений они могут просто искать подходящие треки и т.п.