Когда какой-то хрен рассуждает о преимуществах гуманитариев, приводя очевидно абсурдные доводы - это тоже обидно. И тоже требует психологической компенсации. Вот вам и благодатная тема для измышлений на тему "почему технари лучше".
Да, это крайне несправедливо, нетолерантно и антигуманно, но тем не менее гуманитарием может стать любой, а вот технарем любой стать не может. Ну т.е. понятно, что как-нить умственно отсталый больной человек вообще ни кем становиться не хочет и не будет, но если более-менее вменяемый и более-менее разумный человек поставит себе цель, то он независимо от своих врожденных способностей может стать и неплохим историком, и неплохим экономистом, и боле-менее толковым юристом (про всякую нечисть типа философов или искусствоведов и говорить нечего). А вот с программистами или конструкторами не так. Понятно, что речь не идет о "один на тысячу", скорее пропорция ближе к "один из трех", но тем не менее все таки нужно иметь какие-то особенности в голове чтобы стать приличным технарем.
Вот все что я сказал выше, играет меньшую роль чем то, что многие люди просто не хотят учиться. И свои недостатки образования пытаются замаскировать нелепой отмазкой "ну я же гуманитарий".
И чем же вам Докинз не угодил?
Да нет никакой сути - есть ворох стереотипов и шаблонов. У кого-то есть лёгкий уклон в счёт, у кого-то в эмпатию, но упирается обычно всё в то, что образование в школе не позволяет нормально освоить ни то, ни другое
Полная профнепригодность 97% школьных учителей и вузовских преподов в Этой стране - серьёзная проблема.
(