Согласен с ответом Станислава и в дополнение, опираясь на свой опыт, могу сказать, что зачастую суть так называемых "споров" в том, что многих людей больше радует мистический ореол вокруг своей потенциальной профессии или направления работы, чем непосредственно работа. И на фоне этого происходит выпячивание собственного "Я". Хочется казаться, а не быть, у грамотного гуманитария, представителя социальных наук, медика или технаря просто нет времени на бессмысленные споры и самореализацию через них, он реализует себя в профессии или науке.
И чем же вам Докинз не угодил?
Да нет никакой сути - есть ворох стереотипов и шаблонов. У кого-то есть лёгкий уклон в счёт, у кого-то в эмпатию, но упирается обычно всё в то, что образование в школе не позволяет нормально освоить ни то, ни другое
Полная профнепригодность 97% школьных учителей и вузовских преподов в Этой стране - серьёзная проблема.
(