С одной стороны, это одиночество. Зачастую дети не нужны ни семье, ни другим взрослым. Родители заняты выживанием, зарабатывают на достойную жизнь для своих детей. При этом испытывают чувство вины за постоянное отсутствие в жизни детей и стараются компенсировать это подарками.
Другая проблема – нарушения иерархии и границ. Ребенок не просто ставится во главе угла, он становится главным в семье. Взрослые приспосабливаются к его желаниям, удовлетворяют все его потребности, решают все его проблемы. Это приводит с одной стороны к полному неумению и нежеланию делать что-то самому, брать ответственность за что-либо, а с другой к повышенной требовательности к окружающим.
Говоря простым языком, мы имеем поколение очень балованных детей. Вот только балованы они не любовью, а вседозволенностью. Выходя за границы семьи, ребенок сталкивается с тем, что окружающий мир не готов принимать его таким. Это приводит как к внутренним конфликтам, так и к конфликтам с окружающими.
А разве то что учиться на педагогов идут только люди с уровнем интеллекта не выше среднего не правда?
В том же, в чём и проблема многих людей - отсутствие какой-либо масштабной цели в жизни. Вот только у каждого поколения эта проблема проявляется по-своему.
Про школьных психологов инфа совсем привела в отчаяние :(
Они слишком рано взрослеют, нежели прошлые поколения.
Ага, ага, вот ему это скажите.