Зайдите в класс где сидят 30 детей и проведите урок. Они разные . Одно в 1-5 классах, другое в 7-8 классах. совсем другие в старших классах и притом каждый из них. Одних воспитывают чтобы относились с уважением к учителям, других даже говорить об этом нет желания. У большинства детей не полные семья. У других вокруг ребенка вьются 2 дедушки, две бабки и мама с папой а то и тетка рядом. Вот и кажется что их ребенок (внук самый умный и талантливый) и получается этих талантов и умниц целая школа. А на проверке обыкновенные дети со средними способностями и среди них талантливых всего 1-2. Беда наверное не в детях а в старших. Ведь одно иметь дело с 1-2 ребенком (родным) а другое с 30 детьми умноженным на 6 уроков (180). Работа учителя неимоверно тяжелая и неблагодарная (оплата). У нас сейчас капитализм а там всегда считали что в школу идут работать неудачники. Года через 5-6 после ухода на песию всех учителей получивших образование при СССР общество это и получит. Ягоды образования еще впереди.
Где вы увидели гневную риторику?
Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.