На эту тему очень любит говорить священство. некоторые из них считают, что все увиденное и услышанное влияет на душу и может е погубить так же как содеянный грех. Поэтому многие ортодоксы очень большое значение придают всем мелочам при создании интерьера храма . От цвета фоновой покраски, до выеренности композиций на стенах стилистике , не говоря уже об иконостасе. Храмы строились так всегда, чтобы человек , вошедший в него был "оглоушен эмоциями" и эти эмоции от интерьера в согласии с храмовой музыкой должны заставить его забыть земной мир и внимать молитве. У древних это получалось лучше. Приблизительно так же влияют на человека архитектурные проекты графика, таблоиды (монументальная живопись , как светское искусство несколько канула в лето, за искючением батальных панорамм. Но существует и более камерное современное искусство, которое иногда яляется просто выражением собственно мировоззрения художника, его реакцией на окружающий мир. Иего тоже надо как-то воспринимать . Для устойчивой психики, ни поход на ужастик и триллер, не нанесет никакого вреда, для слабой да. То же самое и с картинами , если человек с ними работает профессионально, то у него иммунитет на чужо й негатив, а если нет, то можно воспринять их не очень адекватно. Например Раушенберг
, Френк Стелла,
Ив Клейн
Насколько он вредно или полезно решать может только зритель и только субъективно, но дома с такими полотнами жить тяжело.