Лучшего времени для постинга нет. Лента формируется не хронологически, а по интересам пользователя. Значит, нет разницы, когда мы выпустим пост — если публикация интересна человеку, по мнению алгоритма, то она будет ему показана.
Также есть такие данные от Facebook:
• 26 раз за день пользователь заходит в Instagram;
• в среднем сидит в соцсети 1 час в день;
• за один сеанс сжигает 3-4 минуты жизни.
Дальше нужно будет посчитать. В сутках 24 часа: 8 из них мы спим, а ещё около 4 тратим на всякие личные дела. Остаётся 12 свободных часов, в течение которых мы и заходим в Инстаграм 26 раз. То есть, каждые 28 минут мы бываем в соцсети и смотрим, что там кто-то запостил. И если ваш контент интересен подписчику (по мнению алгоритма Инстаграм, естественно), то он будет в его ленте — это просто неизбежно.
Единственное уместное возражение, которое мне высказывали по поводу лучшего времени постинга: «В некоторое время люди более склонны к определённым действиям, например, к чтению лонгридов или лайканью постов. Поэтому нужно искать это время и постить именно в него». Действительно, в некоторые моменты мы не готовы тратить время на чтение длинного поста. Но, во-первых, время активности у людей может различаться и тогда мы во всех не попадём. Во-вторых, если ориентироваться на статистику с широкой выборкой — качественные посты вне зависимости от времени публикации, в среднем, набирают одинаковое количество реакций и получает одинаковые показатели ER, ERR.
Поэтому советую уделять внимание качеству контента, модерации обращений, увеличением UGC, а не поиском «лучшего времени» для постинга».
Если кому-то захочется получить небольшие уточнения по моему ответу — смотрите статью: https://vc.ru/social/217755-est-li-luchshee-vremya-dlya-postinga-v-instagram-razbiraemsya-za-5-minut
Достоверный ответ
Нет, это было бы слишком идеально. Посты можно публиковать в любое время, главное — регулярно. У каждой соцсети есть своя статистика аккаунтов, стоит ориентироваться на неё.