Время публикации для каждой площадки будет разниться. Рекомендую нацеливаться не столько на идеальное время, сколько на регулярность публикаций. Важно понимать, что лучшее время, понятие относительное. Временные границы размываются несколькими факторами. Ориентироваться нужно по площадкам публикации, тематикам и занятиям целевой аудитории.
Для B2B достаточно публиковать посты через день или каждый будний день. Для B2C - в день по 1-3 поста. При этом в b2b эффективно постить в будние дни и в рабочее время. Это актуально для всех площадок кроме ВКонтакте. Там аудитория поздняя. Актуально постить начиная с 18. В Fb подходит время с 13 до 18. Есть так же окошко утром 8-10 часов.
Для B2C эффективнее публиковаться в выходные.
Во ВКонтакте публикации в сфере b2c чем позже, тем лучше. Можно публиковать начиная с 20 часов до полуночи. Для Фейсбука подойдут послеобеденное время.
Далее выводите оптимальное время публикации учитывая общие рекомендации:
Если говорим о коммерческом контенте продающего свойства, тогда лучшие время постинга - среда и четверг. Время публикации - вечер 17-21.
Если публикуете полезный контент (советы по продаваемым товарам/услугам), инфографику, тогда лучшее время - утро 09:30-11:30.
Развлекательные посты (юмор, интересные статьи, картинки) заходят в обед.
Дискуссионные темы, подразумевающие общения подписчиков лучше выкладывать вечером (18:00 - 22:00).
Когда сообщество не имеет привязки к региону, а сами вы не из Центральной России, контент лучше выкладывать по московскому времени.
Берите во внимание, что фейсбук посещают днём, ВКонтакте - преимущественно вечером. Яндекс-дзен читают обычно в транспорте, пока добираются до работы или к месту учёбы, а лента формируется в течении нескольких часов. Соответственно, чтобы контент оказался в подходящее время в ленте, необходимо выкладывать посты за два часа до нужного времени.
В твиттере аудитория ранняя, в ютюбе просыпаются после обеда в основном.
И ещё не забывайте, что на особенности площадки всегда накладывается специфика целевой аудитории и образ жизни. Если тема детская, то мамочки сидят после 21 часа, когда уложат детей. Офисные работники листают ленту в обеденный перерыв. Школьники и студенты - в основном вечером и после полуночи.
Влиять на время публикации могут так же колыхания в инфосфере и различные случайности.
Понять лучшее время поможет отслеживания пика активности целевой аудитории в конкретной соцсети. При этом не забывайте, что ленты сейчас формируются не в хронологическом порядке, а на основе личных интересов человека. Понимаете, насколько всё индивидуально?
Подбирая лучшее время постинга в социальных сетях, помните, что универсальных рецептов нет. Нужно пробовать. А пробовать, значит публиковать месяц в одно время, другой в другое и так выводить индивидуальные критерии за полгода, а не по одному дню за неделю.
Успехов!
Достоверный ответ
Нет, это было бы слишком идеально. Посты можно публиковать в любое время, главное — регулярно. У каждой соцсети есть своя статистика аккаунтов, стоит ориентироваться на неё.