Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли лучшее время для постинга в социальных сетях?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 9,0 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 1 апр 2021

Время публикации для каждой площадки будет разниться. Рекомендую нацеливаться не столько на идеальное время, сколько на регулярность публикаций. Важно понимать, что лучшее время, понятие относительное. Временные границы размываются несколькими факторами. Ориентироваться нужно по площадкам публикации, тематикам и занятиям целевой аудитории.

  1. Рекомендации по теме B2B

Для B2B достаточно публиковать посты через день или каждый будний день. Для B2C - в день по 1-3 поста. При этом в b2b эффективно постить в будние дни и в рабочее время. Это актуально для всех площадок кроме ВКонтакте. Там аудитория поздняя. Актуально постить начиная с 18. В Fb подходит время с 13 до 18. Есть так же окошко утром 8-10 часов.

  1. Рекомендации для B2C

Для B2C эффективнее публиковаться в выходные.

Во ВКонтакте публикации в сфере b2c чем позже, тем лучше. Можно публиковать начиная с 20 часов до полуночи. Для Фейсбука подойдут послеобеденное время.

Далее выводите оптимальное время публикации учитывая общие рекомендации:

Если говорим о коммерческом контенте продающего свойства, тогда лучшие время постинга - среда и четверг. Время публикации - вечер 17-21.

Если публикуете полезный контент (советы по продаваемым товарам/услугам), инфографику, тогда лучшее время - утро 09:30-11:30.

Развлекательные посты (юмор, интересные статьи, картинки) заходят в обед.

Дискуссионные темы, подразумевающие общения подписчиков лучше выкладывать вечером (18:00 - 22:00).

Когда сообщество не имеет привязки к региону, а сами вы не из Центральной России, контент лучше выкладывать по московскому времени.

Берите во внимание, что фейсбук посещают днём, ВКонтакте - преимущественно вечером. Яндекс-дзен читают обычно в транспорте, пока добираются до работы или к месту учёбы, а лента формируется в течении нескольких часов. Соответственно, чтобы контент оказался в подходящее время в ленте, необходимо выкладывать посты за два часа до нужного времени.

В твиттере аудитория ранняя, в ютюбе просыпаются после обеда в основном.

И ещё не забывайте, что на особенности площадки всегда накладывается специфика целевой аудитории и образ жизни. Если тема детская, то мамочки сидят после 21 часа, когда уложат детей. Офисные работники листают ленту в обеденный перерыв. Школьники и студенты - в основном вечером и после полуночи.

Влиять на время публикации могут так же колыхания в инфосфере и различные случайности.

Понять лучшее время поможет отслеживания пика активности целевой аудитории в конкретной соцсети. При этом не забывайте, что ленты сейчас формируются не в хронологическом порядке, а на основе личных интересов человека. Понимаете, насколько всё индивидуально?

Подбирая лучшее время постинга в социальных сетях, помните, что универсальных рецептов нет. Нужно пробовать. А пробовать, значит публиковать месяц в одно время, другой в другое и так выводить индивидуальные критерии за полгода, а не по одному дню за неделю.

Успехов!

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 мар 2021  · tomilenko.ru
Лучшего времени для постинга нет. Лента формируется не хронологически, а по интересам пользователя. Значит, нет разницы, когда мы выпустим пост — если публикация интересна человеку, по мнению алгоритма, то она будет ему показана... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
1 эксперт согласен

Достоверный ответ

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 апр 2021  · textov.net
Вообще значимость времени постинга снижается, так как работают алгоритмы умной ленты, которые сами решают, что кому показывать. Тем не менее учитывать активность именно вашей аудитории есть смысл. Выяснить, в какой время ваша... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование...  · 27 июл 2021
Уже доказано на практике, что на самом деле нет никакого идеального времени постинга, посты получат охват независимо от этого. Однако есть субъективный момент — это активность дискуссии. То есть если вы опубликуете в дневное... Читать далее
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование...  · 27 июл 2021
Уже доказано на практике, что на самом деле нет никакого идеального времени постинга, посты получат охват независимо от этого. Однако есть субъективный момент — это активность дискуссии. То есть если вы опубликуете в дневное... Читать далее
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 15 мар 2021  · prpartner.ru

Нет, это было бы слишком идеально. Посты можно публиковать в любое время, главное — регулярно. У каждой соцсети есть своя статистика аккаунтов, стоит ориентироваться на неё.

Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
я фрилансер, мне интересны темы инопланетян...  · 10 мар 2021
С точки зрения глобалистики, разницы нет. Но с точки зрения Региона разница есть и большая. Элементарно ночью большинство людей спит. А днём бодрствует. По моим наблюдениям когда постишь что-то в социальных сетях то нормальное... Читать далее
1 эксперт согласен
> главное потом делать продвижение в поисковых системах Владислав, что именно продвигать в поисковых системах... Читать дальше