Истина - это "тождество предмета и его понятия". Речь идет не о знании всего на свете, а достижении этого тождества на частном конкретном примере. Поскольку все наблюдаемые нами предметы (материальные и имматериальные) в действительности являются процессами (изменчивыми и противоречивыми по опеределению), то наше знание о них тоже является противоречивым, а следовательно, ни о каком тождестве не может быть и речи. Наше познание целиком зависит от природы вещей, о чем метко сказал Аристотель: "вещи диктуют мышлению масштаб истинности". Мы прекрасно знаем, что чем проще вещь - тем легче ее познать. Но истина это непротиворечивая информация, и она принципиально недостижима, если речь идет о противоречивых вещах, насколько бы внешне простыми они ни были. Для науки вполне достаточно приближение к ней, поскольку науку интересует не сама истины, а чтобы "техника работала" - как водителю не важно, как устроен автомобиль, а чтобы он мог осуществлять свою функцию. Но философию (эмпиризм и скептицизм) интересует только аподиктическое, исчерпывающее, знание о предмете.
И такой предмет имеет место быть - это ничто. Мы всё знаем о нем, поскольку здесь абсолютно нечего знать (тот из нас, кто сомневается в своем исчерпыващем знании о ничто, тем самым наделяет его тем или иным содержанием, а значит, превращает в нечто). Так достигается искомое тождество предмета и его понятия. Если кто-то считает, что понятие ничто существует только в нашей голове и ему ничего не соответствует в реальности, то ему стоит еще раз обратиться к Локку, который резюмировал, что "в голове нет ничего, чего до этого не было бы в чувствах".
В принципе, обретение истины на примере ничто не является таким уж ошеломительным открытием, но философия и наука не могут извлечь из него чего -либо полезного для себя, поскольку ничто в роли абсолюта противоречит общепринятому концепту становления. Чтобы принять такой абсолют на вооружение, надо отказаться от принципа становления в пользу принципа уничтожения. Такая рокировка позволяет метафизике удовлетворить всем аспектам антиметафизической критики, но для этого надо расстаться со всеми дорогими нашему сердцу стереотипами и предрассудками, что, как показал Кун, дело нелегкое и весьма длительное - нужно, чтобы ушли из жизни все сторонники прежней парадигмы.