Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли доверять консультантам в магазинах, или им "лишь бы впихнуть по-дороже"?

ТехнологииБизнес и менеджмент+5
Андрей Казанков
  ·   · 2,5 K
Исполнительный директор креативного агентства...  · 20 июл 2017

Доверять или не доверять кому бы то ни было — только ваш выбор. Консультанта имеет смысл использовать целенаправленно: расспросить о характеристиках моделей, попросить сравнить несколько товаров, которые вам приглянулись. Спрашивать у него "а что лучше купить" — бессмысленно, так как его система мотивации построена на продажах. Он вам не враг, но ему выгодно продать вам или определённый бренд, или товар, процент с продажи которого будет выше.

Перед покупкой, почитайте обзоры, зафиксируйте важные для вас параметры, а в магазине попросите консультанта сравнить товары по этим параметрам. С этим он отлично справится.

Начинающий специалист в области квантовой химии и...  · 21 мая 2017
50 на 50. Обычно консультанты разбираются в том, что продают - это часть их работы, но и продать подороже они тоже не прочь. Так что, лучше всего будет, если вы разбираетесь в теме и не даете вешать лапшу себе на уши, но и... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram:...  · 22 мая 2017
Вчера покупал чехол для телефона. Состоялся такой диалог с консультантом: - А если телефон в чехле упадет, он не разобьется? - Нет. - Гарантируете? - Да. - Тогда давайте проверим. Если разобьется, вы мне меняете экран... Читать далее
Руководитель проекта помощи мамам в грудном вскарм...  · 28 мая 2017
Профессиональный консультант должен выявить ваши потребности и создать для вас ценность продукта, чтобы вы выбирали не по стоимости, а по качеству. Например, если для вас важен звук в телевизоре, он должен рассказать о... Читать далее