Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли доверять консультантам в магазинах, или им "лишь бы впихнуть по-дороже"?

ТехнологииБизнес и менеджмент+5
Андрей Казанков
  ·   · 2,5 K
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram:...  · 22 мая 2017

Вчера покупал чехол для телефона. Состоялся такой диалог с консультантом:

  • А если телефон в чехле упадет, он не разобьется?

  • Нет.

  • Гарантируете?

  • Да.

  • Тогда давайте проверим. Если разобьется, вы мне меняете экран бесплатно. Идет?

Он почему-то отказался. Как после этого верить их гарантиям - не знаю.

Исполнительный директор креативного агентства...  · 20 июл 2017
Доверять или не доверять кому бы то ни было — только ваш выбор. Консультанта имеет смысл использовать целенаправленно: расспросить о характеристиках моделей, попросить сравнить несколько товаров, которые вам приглянулись... Читать далее
Начинающий специалист в области квантовой химии и...  · 21 мая 2017
50 на 50. Обычно консультанты разбираются в том, что продают - это часть их работы, но и продать подороже они тоже не прочь. Так что, лучше всего будет, если вы разбираетесь в теме и не даете вешать лапшу себе на уши, но и... Читать далее
Руководитель проекта помощи мамам в грудном вскарм...  · 28 мая 2017
Профессиональный консультант должен выявить ваши потребности и создать для вас ценность продукта, чтобы вы выбирали не по стоимости, а по качеству. Например, если для вас важен звук в телевизоре, он должен рассказать о... Читать далее