Когда младенец находиться в утробе матери, то вот для малыша мир един. Когда младенец появляется на свет, то вот вскоре он обнаруживает, что мир может быть сытым, а может быть голодным, вскоре малыш осознает, что мир может быть теплым, а может быть холодным, а далее мир бывает сухим, а может быть влажным, может быть светлым , а может быть темным, и так далее, и так же может быть множество комбинаций , например светлый теплый, сухой и сытый, а может быть все то же но голодный. И конечно мы видим, что сознание возникает у малыша как следствие бытия, и так длиться примерно до возраста подросткового, когда ребенок начинает считать себя самого всезнающим и все умеющим, и с этого времени все начинает меняться местами, и уже сознание начинает управлять образом жизни и предпочтениями. Если ребенок увлечется сигаретами, вином, наркотой, то это одно бытие, а если учебой и самосовершенствованием, то это другое бытие.
Ну ты и напутал, накрутил. Все в кашу смешал, все термины сначала определил а потом переопределил. И что в результате? Путаница.
Значит логично под "бытием" понимать не комфорт и не создание его, но нечто другое.
А пантеизм Вы куда отнесёте? К последнему? Или отдельно?
Всегда бытие и сознание — единство (континуум). Только важно: язык философии символический (непрямой). Тогда сознание здесь не то, "что в голове", а так и определяется: то, что думает о бытии ("заботится о бытии" Мартин Хайдеггер), а бытие — бытие существующего. Иначе, срез мира, который открывается, когда есть думающий о бытии (философ). Бытие это то, что позволяет осмысленно и продуктивно жить.