Смотря где и по каким предметам.
У меня в старой, обыкновенной школе, например, учитель по истории была более чем объективной женщиной, рассматривала разные точки зрения, не топила ни за кого, в вопросах религии тоже самое.
А вот остальные учителя, в основном - некомпетентны. Учителя по математике, например, любят поставить отличникам лишнюю пятерку в журнал, вместо того, чтобы дать другим хоть какой-то шанс на корректировку четвертной оценки.
Биология, химия - тут все довольно просто, спроса на эти предметы среди учащихся почти нет (у меня так было), а из-за этого у учителей этих предметов падает стимул вести оригинально, досконально. В итоге, получаем лишь базовые знания, те, кому нужно больше рассчитывают на больший объем домашнего обучения.
Русский, литература, физ-ра и т.п - настоящее гетто сегодняшней школы РФ. Русички, у которых мне предстояло учиться, в основном были мягко говоря, плохими, не в плане обучения, тут все средне, а в плане нравственном - они часто пошло шутили, я считаю это недопустимым в принципе. Что касается учителей физ-ры, то это, как правило, новый учебный год - новый учитель.
очень субъективно, но у меня было именно так
Они такие же как и во все времена. Добрые, отзывчивые, весёлые, строгие, требовательные, живые .... перечеслять можно бесконечно. А самое главное, что они тоже люди, которые хотят нормальной жизни.
Как и люди всех остальных профессий – разные. Но логично разделить учителей на применяющих старые методики подачи материала, и более современные.