Мы были знакомы с Михаилом Угаровым не очень долго. Познакомились лично уже после моего освобождения, но о Театре.док я знал давно и следил за ним почти с самого основания. Не знаю почему, но мне всегда хотелось оказаться там. Когда еще мы сидели в тюрьме, Театр.док ставил спектакль “Болотное дело”, который получился очень близким и грустным. У меня получилось прочитать его распечатку тогда, это были свидетельства родных.
После освобождения мы наконец-то познакомились лично. Для него наша история была очень важной, мало кто так понимал и относился к людям, прошедшим по Болотному делу.
Уже после того, как я освободился, спустя какое-то время, поступило предложение сделать в Театре.док второй спектакль: о том, как люди освободились, и что с ними происходило после. Идея исходила от Михаила Юрьевича. Это получился еще более личный спектакль, чем первая часть, и более тяжелый.
С Михаилом Угаровым было здорово работать. С его прямотой, с его решительностью и честностью. Я очень мало знал таких людей, которые честные и сами с собой и с окружающей действительностью. Он был очень душевный, разговаривать с ним было невероятно приятно. Я ему очень благодарен за этот спектакль и за то, что в целом он делал для всех ребят.
Это очень большая утрата для меня, хотя я обычно гораздо проще отношусь к смерти людей. Это очень тяжело воспринимать.