Стоимость очень разная и складывается из двух переменных:
Рекламный бюджет
Стоимость часа таргетолога
Минимальная стоимость таргета - это рекламный бюджет, который зависит от социальной сети, целевой аудитории, количества объявлений, способа оплаты и других факторов.
Что касается стоимости услуг таргетолога - она тоже разная. Есть начинающие специалисты, которые готовы работать за отзыв и кейс. Есть средние специалисты на фрилансе, которые берут за настройку и ведение таргетированной рекламы в среднем 5-10 т.р.,
Специалисты высокого уровня с подтвержденными кейсами и с миллионными открутами в рекламных кабинетах, как правило, берутся не только за таргет, но и за полное ведение соц сетей - смм (постинг, написание постов, оформление соц сетей), администрирование, коллаборации с блогерами и страницами смежных тематик.
Такие специалисты работают обычно не один, а с помощниками или в команде, а стоимость примерно такая же как и в рекламных агентствах федерального уровня.
Чаще всего стоимость начинается от 60 т.р., но есть агентства, работающие по ценам регионов - 20-30 т.р., как например наша команда aida-production.ru