Стоимость таргетированной рекламы зависит от 2 факторов:
Запуск таргета возможен с оплатой за 1000 просмотров (Cost Per Mile) и с оплатой за клик на объявление (Cost Per Click). При этом вы сами устанавливаете срок, в течение которого будет “крутиться” ваша реклама, а также дневной лимит, то есть сумму, больше которой система не сможет списать из бюджета. Лимит на всю рекламную кампанию поможет вам не допустить перерасхода бюджета, а лимит на день - равномерно распределить сумму на весь период действия рекламы. При этом чем выше ставка, тем шире охват целевой аудитории.
Теперь насчёт площадок. Социальные сети устанавливаются разную стоимость ставок. На Facebook минимальный дневной бюджет — 0,5 доллара, в Instagram — от 20 до 20 тысяч рублей, во Вконтакте за тысячу показов можно установить минимальную ставку от 50 до 1000 рублей, на MyTarget — 100 рублей и при этом минимальная сумма пополнения счёта в рекламном кабинете составляет 3 600 рублей.
При этом стоимость рекламы зависит от тематики объявления, региона и многих других нюансов, однако самые главные факторы - это площадка и вариант оплаты (CPC или CMP). На них и ориентируетесь.
Подробнее про таргетированную рекламу: что нужно знать для старта и как настроить.