Многое зависит от:
1) Самой компании, сферы деятельности.
2) Задач маркетолога. Иногда маркетологом называют буквально SMM-менеджера, а иногда и Директора по маркетингу.
3) Непосредственно от конкретного кандидата (опыта, умения себя продать и мн. др.)
4) Да, доход делится зачастую на постоянную (фикс) и переменную части (выполнение KPI, MBO). Чем крупнее компания, тем больше маркетологов и зачастую у директора по маркетингу (не рядогового маркетолога) именно переменная часть перевешивает.
"Вилка" дохода оооочень разная исходя из вышеописанных критериев. От 60 000 до 300 000 руб.
В крупных компаниях и до 700 000 руб. доходит, но это уже точно Директор по маркетингу, который отвечает и за продажи, не только за бренд.