Существует Единый Бог, создавший вселенную и наши души. Когда мы считаем, что есть несколько богов, то мы впадаем в язычество. Единый Бог - это поле вакуума, проникающее в элементарные частицы и управляющее даже стабильностью атомов. Не может электрическое поле удерживать электроны на таком огромном расстоянии от ядра. Единый Бог - это высшая справедливость, которую мы не понимаем, потому что привыкли видеть в человеке только тело, а главное у человека - это душа.
Бог вдохнул в человека душу из Себя, истинный наш родитель – Бог, наша душа едина с Всевышним. Душа – это информационно-энергетическое поле, которое живет вечно и постоянно требует познания. Любой народ живет и развивается за счет своей духовной составляющей. Если утрачивается религия, выводящая человека на законы Вселенной, общество и цивилизация обречены на гибель.
Душа появилась вместе с Вселенной, и только она имеет непрерывное единство с Богом. А Бога можно познать только через чувство непрерывной любви. И чем сильнее люди поклонялись своему будущему, то есть духовности и сознанию, тем нетерпимее они относились ко всему новому, тем агрессивнее они вели себя по отношению к пророкам, через которых приходила новая информация, и тем сильнее правота и справедливость закрывали от них любовь.
И вся Вселенная – это чередование ситуаций, приближающих ее к Богу. Чем дальше в будущем нас уносят мечты, идеалы, духовность, тем в более тонкие планы мы проникаем. И там уже больше Божественной логики. И если мы тащим туда понятия добра и зла, то появляются большие проблемы.
Добро и зло – это единый процесс многократных ситуаций, формирующих любовь. Прошлое там не противопоставляется будущему. Прошлое и будущее – единая временная структура, части которой перетекают друг в друга, все более, проявляя в себе Божественное. И если мы хотим постичь Божественную логику, мы должны исходить из понятия единства всего во Вселенной. Высшей степенью единства является любовь к Богу.
Все беды России для того, чтобы Россия вернулась к понятию ценности души, нравственности и любви к Единому Богу. Поэтому, насколько мы при унижении инстинктов, можем сохранять любовь и идти к Богу, настолько мы возрождаемся, воскресаем. Если мужчина плохой, ему нужно помочь, а у нас – нужно осудить, уволить, развестись, обидеться и пр. Нужно первобытную схему уничтожения несовершенного, заменить схемой помощи несовершенному. Это и есть христианство.