Всё зависит от того, какой бизнес вы хотите открыть.
Если идти в наиболее пострадавшие ниши - общепит, туризм, то есть риск повторения ограничительных мер осенью, когда накроет "вторая волна".
Если идти в наиболее выросшие направления - онлайн-образование, доставка, то тут возросшая конкуренция и новичку будет сложно выжить.
То есть, говорить о каких-то "свободных" местах, будет неточностью, верным будет постановка вопроса о поиске новых возможностей и потребностей у людей, в связи с изменениями. Вирус уйдёт - страх останется.
Искать возможности стоит в направлении частной медицины, приложениях, которые следят за здоровьем. Также можно проработать потребности бизнеса, который сильнее других почуствовал изменения - логистика для служб доставки, обслуживание закрывающихся ресторанов/кафе.
Сейчас самое время для развития нового бизнеса, много послаблений и льгот, поддержка Государства.
Безусловно, кризис - очень удачное время для того, чтобы входить в рынок с новыми проектами и идеями. Касательно текущей ситуации, необходимо дождаться второй волны коронакризиса, и входить в рынок на ее пике.