Диджитал-маркетинг сейчас наверное является самым плодовитым источником подобных оригинальных идей. Его ловушки просты, но в тоже время почти безотказны.
Таргетированной рекламой уже никого не удивишь, и выпадающие баннеры с... Читать далее
Одним из самых интересных исторических маркетинговых ходов, которые мне нравятся, была история с продвижением мятных леденцов Life Savers в 30-е годы. Это круглые леденцы с дырочкой внутри.
Несмотря на то, что в компании... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
ИКЕА с их шокирующе низкими ценами на некоторые товары. Цена настолько низкая, а товар при этом настолько качественный, что начинаешь верить в сказку. Естественно, большинство их товаров уже не такие дешевые. Но ощущение... Читать далее
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов... · 4 дек 2021
Пол в больших супермаркетах с ребристостью, чтобы покупатели с тележкой ехали медленнее и подольше оставались в помещении. Тем самым разглядывали витрины и покупали больше запланированного.
Нам нравится древний кейс по рекламе алкоголя торговой марки Шустов. Там нанималась группа студентов, которая приходила в ресторан и заказывала коньяк соответствующей марки. Если коньяка не было, они устраивали драку и дебош... Читать далее
Выставка роботов. Условия, маленький город, листовки, реклама везде размещение в самом крупном торговом центре, приурочено к школьным каникулам или праздникам, дни выставки ограничены. Толпа родителей с детьми которые пытаются... Читать далее
Мне очень нравится история про разбросанные пустые банки из под Red Bull в ночных клубах. Чтобы создавалось ощущение что все его пили вокруг и кидали на пол. Или про коньяк (забыл бренд), когда в дорогие рестораны приходил... Читать далее
Иллюзия срочности, только сегодня скидка на наш курс составляет 70%, если закроете ссылку ваша скидка сгорит! Прошло уже два года, а они до сих пор пользуются этими же трюками, цены те же плюс там автовебинар записан где-то в... Читать далее
Самый хитрый ход это составить УТП (уникальное торговое предложение с помощью интернет маркетинга. Таким образом что бы покупатель точно знал чего хочет, а для этого необходимо определить боль целевой аудитории. Раскрыть ее, а... Читать далее
Однажды наша компания делала рекламный баннер для квест-агентства.
На баннере был только логотип, по которому нельзя было понять, чем занимается компания, qr код и надпись "Ты следующий...".
После размещения баннера... Читать далее