Мне очень нравится история про разбросанные пустые банки из под Red Bull в ночных клубах. Чтобы создавалось ощущение что все его пили вокруг и кидали на пол. Или про коньяк (забыл бренд), когда в дорогие рестораны приходил мужчина и поднимал скандал что у них нет этого коньяка. Заставляя всех думать что типо да, странно что нет этого крутого коньяка.
Но это байки уже которые все знают.
Лучше расскажу о том что сравнительно посвежее:
Крутой ход, который я узнал достаточно давно, но попробовать все никак не доходили руки. Это когда ты делаешь десяток сайтов для продажу одного и того же товара\услуги, и льешь на них трафик. По разному льешь. Куда-то контекст, куда-то сео и тд. (или по регионам разделяешь). Сайты похожи по смыслу но разные по дизайну. Телефоны висят разные но операторы одни и те же.
Если грамотно этим пользоваться -- можно поднять количество чеков у себя в бизнесе. А можно и хуже сделать :)
Развернутый и полноценный ответ, хорошо и грамотно составлен.