Вот я помню видел в рекламе жевательных резинок (Diroll вроде), как люди едят по две жвачки сразу.
Ну и я на подсознательном уровне тоже стал брать по две.
Пока не наткнулся на статью в каком-то паблике, о том что это придумали маркетологи какого-то антипохмелина , сознательно введя в рекламу по ТВ сюжет, в котором человек выпивает не одну, а две таблетки «антипохмелина».
Т.е. человек быстрее расходует продукт, следовательно и больше покупает.
Вот и с тех пор в рекламе таблеток или жевательных резинок герои часто проявляют жадность, употребляя продукт в двойном размере.
Вроде мелочь, но то что я стал жертвой маркетинга , обидно :(
Так более того, еще и у друзей просили по 2 подушечки, чтоб "как в рекламе"
Развернутый и полноценный ответ, хорошо и грамотно составлен.