Я отношу себя к консерваторам, критически отношусь ко всему новому, доверяю простым и проверенным способам ведения бизнеса. Однако теперь все оформляют электронную подпись. Просветите, как можно доступнее, какая электронная подпись нужна для работы с кассами с накопителями и вообще для чего она нужна?
Согласно 54-ФЗ, вести расчеты в России можно только на кассах, которые в режиме онлайн передают фискальные данные в ФНС.
Касса должна включать фискальный накопитель, где хранится информация обо всех операциях, быть подключена к интернету и оператору фискальных данных (ОФД), который доставляет всю информацию с касс в налоговую а также зарегистрирована в инспекции ФНС.
А Квалифицированная электронная подпись необходима, чтобы лично подписать заявление в процессе онлайн-регистрации кассовой техники без посещения налоговой на портале nalog.ru . Кассу можно зарегистрировать и без КЭП, но придется посетить отделение ФНС ..
Владелец кассы может в личном кабинете ОФД отслеживать операции, которые выполняются на кассе и отправляются в налоговую.
Отправляйте чеки в ФНС, пользуйтесь всеми возможностями Контур.ОФД по акции https://4976.kontur-partner.ru/ofd/actions/16 - Подключение на 3 месяца бесплатно.
Информативно. Спасибо большое.
Самая простая усиленная КЭП. Цены от 700 до 1500. Подпись пригодится не только для регистрации кассы, но и для общения с любыми гос органами, за исключением небольшого количества, где требуется дополнительный ОИД - объектный идентификатор.