Я отношу себя к консерваторам, критически отношусь ко всему новому, доверяю простым и проверенным способам ведения бизнеса. Однако теперь все оформляют электронную подпись. Просветите, как можно доступнее, какая электронная подпись нужна для работы с кассами с накопителями и вообще для чего она нужна?
Для обслуживания оборота онлайн-касс на предприятии нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Так как с февраля 2019 года такую технику обязаны использовать все виды торговли и сферы услуг, то можно сказать, что это правило касается почти всего торгового бизнес сообщества.
КЭП признается всеми фискальными органами и позволяет регистрировать и перерегистрировать онлайн кассы на сайте ФНС. Использование КЭП упрощает и ускоряет все бюрократические процедуры, т.к. она дает возможность работать с налоговыми органами через Интернет. Более полную информацию об электронной подписи можно найти по этой ссылке.
https://www.digitalserv.ru/poluchenie-sertifikata-i-klyucha-ecp/
Информативно. Спасибо большое.
Самая простая усиленная КЭП. Цены от 700 до 1500. Подпись пригодится не только для регистрации кассы, но и для общения с любыми гос органами, за исключением небольшого количества, где требуется дополнительный ОИД - объектный идентификатор.