Перевоплощение невозможно, разумеется. Это из области научной фантастики. Но как утопия, недостижимый идеал перевоплощение волновало людей театра довольно продолжительно время - в те четыре сотни лет, когда складывался, развивался и угасал классический театр. Реформатор сцены Станиславский уже мечтал о другом - о подлинном существовании артиста на сцене, о мгновениях безусловности в условных обстоятельствах. Арто хотел подлинного человека в предельной ситуации. Дада и футуристы, Мейерхольд и Таиров, Брехт и Пискатор искали что угодно, только не артиста, способного к перевоплощению. Современный театр тоже не нуждается в таком артисте. Он требует от артиста присутствия. Присутствие - того, что мы находим в перформансе. Сегодня этого мы ждем и в театре.
Вы интервью-то видели? Хоть поняли, о чём речь?