Есть, конечно, актёры-хамелеоны, но даже они не могут полностью перевоплотиться в другого человека - так, чтобы вы не узнавали их ни внешне, ни по голосу, ни по каким-то знакомым чёрточкам или повадкам. Суть актёрской профессии не в полном перевоплощении, а в том, как пропустить через себя своего персонажа, создать образ в предлагаемых обстоятельствах. Есть разные способы это сделать: кто-то будет строить этот образ с нуля, кто-то проецировать эти обстоятельства на себя - и так можно, и эдак.
Но то, о чём говорит Хлебников, касается даже больше режиссёрской работы, а не актёрской. Есть режиссёры, которые любят ковать персонаж из актёра, вместе с актёром. А есть те, которые считают это лишней и ненужной работой - и просто изначально подбирают на роль человека, который ей максимально подходит. Не Хлебников придумал этот подход: Робер Брессон, например, в какой-то момент вовсе отказался работать с профессиональными актёрами и набирал людей в свои фильмы буквально с улицы - если понимал, что они совпадают с его видением персонажа. Хлебников не настолько радикален, но когда он говорит, что его работа с актёрами заканчивается на кастинге, он имеет в виду именно это.
Вы интервью-то видели? Хоть поняли, о чём речь?