Кирилл, это хороший вопрос. И это сложный вопрос. Сразу скажу своё мнение - да! Правда. И постараюсь доступно объяснить почему.
Смотрите, Вы выходите на сцену, играете роль, над которой Вы тщательно корпели, учили текст, работали над смысловой составляющей, искали все связующие, изучали все взаимоотношения своего персонажа с другими персонажами в самых мельчайших подробностях, потом длительная постановка, мизансцены, связывали в голове физическое с психическим, создавали психо-физический рисунок, наконец округляли свой персонаж до чего-то целостного, к этому моменту вы знаете своего персонажа уже достаточно хорошо, почти идеально, вы работаете линейно, непрерывно, крупными мазками, однодыханно.... А теперь вопрос - вы кто? Вы разве Раскольников?(допустим), или вы Яго? Нет ведь, вы же Кирилл Митрофанов! А если я подойду к Вам во время исполнения роли и скажу: "Кирилл, тебя к телефону". Вы же не скажете мне: "Что такое телефон?!". Вы возьмёте телефон и поговорите как Кирилл, а не Ваш персонаж. Понимаете к чему я веду? В каждую секунду вашей игры, Вы всегда понимаете, что это - сцена(а не комната убийцы, к примеру), что там - зал, что сейчас 2017 год. Вы всё это понимаете в каждый момент Вашего пребывания на сцене. И это очень тонкий момент, где заканчиваетесь Вы, и где начинается персонаж. Но если Вы действительно до конца поверите, что Вы "Раскольников" - считай Вы сошли с ума и Ваше место в лечебнице. Вот это именно та грань, о которой говорит Хлебников. Ваша психика ИГРАЕТ, но она не верит до конца, что Вы - это Ваш персонаж! И поверьте, это не имеет никакого отношения к качеству вашей игры. Есть чудеснейшая актриса Алла Демидова, о которой Певцов отзывался, что она монстр, потому что может играть так, что мурашки по коже, и при этом идти по сцене мимо него вся в слезах и в истерике и между делом, на ушко шёпотом сказать: "Сегодня зритель ни к чёрту".
Подытоживая могу сказать, что хорошая, убедительная игра - это умение быстро подключать свою психо-физику и направлять её в нужное русло. По большому счёту даже самая выдающаяся игра - это всего лишь игра. Исходя из всего выше сказанного, соглашаюсь с Хлебниковым всецело и в дополнение скажу, что если Вы когда-нибудь действительно до конца перевоплотитесь в своего персонажа, вы стопроцентно сойдёте с ума.
Вы интервью-то видели? Хоть поняли, о чём речь?