Высокая маржа. Продавая диван за 900 000 р. Mobel & Zeit отбивает половину аренды в одном известном тц. Маржа 500-600% это норма для лакшери-брендов.
Постоянные клиенты. Клиенту нравится что магазин работает только ради него (ведь как правило в магазине он один, максимум двое). А значит магазин не тратится на привлечение такого клиента, ведь он уже его.
Если это сетевой бренд, то иногда достаточно присутствия, с выходом в нуль. Делается это для повышения узнаваемости бренда. У сетевиков всегда есть точки, которые делают основную маржу, а есть точки потому что нужно покрыть географически- или стратегически- важную зону.
Если же мы говорим о noname бутиках, то вариант с отмывом в целом вероятен, но не в дорогих ТЦ.
слвершенно верно. Причем уже лет как 15!
Старая фишка, ещё с 90-х! Проверить и поймать практически не возможно. Думаю будет работать, но уже не долго ибо шальных денег практически нет и станет практически не рентабельно.
Мой знакомый сделал такой "БУТИК" для жены, что бы чем то занималась. Деньги на его содержание есть. Чем бы дитя не тешилось...
Так она там устраивает вечера, собрания для вип клиентов.