Магазины в сфере люкс продают высокомаржинальные товары. В добавленную стоимость заложены не только высокая стоимость самих товаров, но и возможность купить их в бутике в престижном месте, с небольшим покупательским трафиком, у высококвалифицированного персонала, который уделит клиенту максимум внимания, напоит кофе или шампанским и т.п. Для клиента такого бутика высокая цена — не препятствие, при этом она является гарантией того, что в бутике не будет слишком много народу и продавцы смогут уделить покупателям столько времени, сколько потребуется. Более того, для наиболее важных клиентов большие бренды могут устраивать мероприятия или возить их в путешествия — и все эти расходы заложены в стоимость товаров.
Опять же бизнес больших брендов как правило диферсифицированный: например, Chanel продают одежду, аксессуары, бижутерию, ювелирные украшения, парфюмерию (также разных ценовых категорий), косметику. И клиентов ювелирных украшений может быть не очень много по сравнению с клиентами, которые покупают помаду.
слвершенно верно. Причем уже лет как 15!
Старая фишка, ещё с 90-х! Проверить и поймать практически не возможно. Думаю будет работать, но уже не долго ибо шальных денег практически нет и станет практически не рентабельно.
Мой знакомый сделал такой "БУТИК" для жены, что бы чем то занималась. Деньги на его содержание есть. Чем бы дитя не тешилось...
Так она там устраивает вечера, собрания для вип клиентов.