Лакшери — это очень специфический бизнес, и там не нужен большой поток клиентов. Более того, он даже противопоказан, т.к. клиент приобретающий что-то очень дорогое хочет подчеркнуть свою индивидуальность и продемонстрировать свой статус. Т.е. изначально это всегда единичные продажи. Игра идет на внутренней потребности людей принадлежать к социальной группе; в данном случае к группе "избранных".
Схема работы примерно следующая.
Все товары продаются по розничной цене с наценкой 250-300%, и часто достаточно всего одной продажи в день, а иногда и в неделю, чтобы покрыть все затраты магазина. Иногда магазины устраивают распродажи, обычно в 2 этапа. На первом делается скидка в 20-30%, чтобы привлечь свою непосредственную аудиторию (этого этапа распродажи может и не быть). На втором этапе делается скидка в 50-90% с целью привлечь аудиторию, которая пока не может себе позволить пользоваться товарами бренда, но очень хочет. Естественно, распродажи проводятся исключительно на товары из старых коллекций. Все, что не было распродано, либо утилизируется, либо полностью удаляются ярлыки и любое упоминание бренда, и товар отдается в стоковые магазины по цене, которая может отличаться от розничной в 100, а то и 1000 раз.
В чем смысл?
Экономика магазина всегда считается сразу на всю коллекцию с учетом того, что часть товара будет продана с огромной скидкой, а часть вообще никогда не будет продана.
Учитывая специфику основных клиентов, распродажи со скидками до 90% играют очень важную роль в продажах. Как только старая коллекция попадает на распродажу, и ее приобретают не сильно обеспеченные модники, основной покупатель вынужден приобретать вещи из последней коллекции по полной стоимости, т.к. для него это единственный способ показать, что он принадлежит к высокообеспеченной социальной группе. Учитывая неограниченный бюджет покупателя, за раз он легко может купить несколько вещей из новой коллекции.
Так что, для нормальной работы такого магазина ему может требоваться буквально 50-100 клиентов, чтобы работать и приносить прибыль.
слвершенно верно. Причем уже лет как 15!
Старая фишка, ещё с 90-х! Проверить и поймать практически не возможно. Думаю будет работать, но уже не долго ибо шальных денег практически нет и станет практически не рентабельно.
Мой знакомый сделал такой "БУТИК" для жены, что бы чем то занималась. Деньги на его содержание есть. Чем бы дитя не тешилось...
Так она там устраивает вечера, собрания для вип клиентов.