типичный ответ: побольше практики и мотивации.
мой ответ: вы когда-нибудь слышали, чтобы портной на вопрос "Как у вас получается такие красивые платья шить?", а столяр на вопрос "Как у вас получается такие красивые стулья делать?" давали ответ: нужно почаще материю резать / нужно больше досок строгать.
вопрос риторический.
и портной, и столяр в своем деле используют разметку. и правильную последовательность действий: какой элемент делать в первую очередь, какой к нему крепить во вторую и что в третью.
так должно быть и при изучении:
когда мы поймем как это делается сначала в письменном виде, очень быстро придем к способности в голове рисовать голый шаблон и заполнять его словами.
образно говоря, так делаем разметку. весь английский у меня в виде такого рода схем, когда более сложные логически вытекают из простых.
такого рода подчеркивания - подобны перилам. их убирают, когда ребенок уже научился уверенно ходить. с перилами он научится бегать намного быстрее, чем без перил.
таким образом с правилами построения фраз можно за месяц по часу в день дойти до такого уровня (хотя так далеко вам, возможно, и не нужно):
со словами - подобный подход. их тоже нужно логически взаимоувязывать. в любом языке все слова, образно говоря, уложены в ячейки большого словесного шкафа. ряды и полки – важнейшие аспекты нашей жизни с разной степенью и направлением их проявленности. вначале он пуст и заполняется по мере изучения языка.
когда наш мозг хочет что-то сказать, он обращается к нужной ему ячейке. и берет то, чем мы её заполнили. если же там ничего или что-то невнятное, берет из соседней ячейки. результат будет немного хуже, но пойдет. если же и соседняя ячейка пуста, берем из другой ближайшей ячейки, но выразимся примитивно. вот что я имею в виду:
таким образом, для умения быстро сказать, нужно на старте упорядочивать. если так не поступать, то будем годами из пустого в порожнее переливать.
Рекомендуется ежедневно: