Никто не покупает лишь потому, что на вашем сайте крутой контент. На контент сначала приходят, после удовлетворения информационных потребностей, потенциальные клиенты интересуются услугами и товарами.
Сами продажи предворяет работа над воронкой, в которой потенциальные клиенты созревают. Для качественного созревания - доверия к вам и готовности клиента, необходимо информировать о поводах вам верить через кейсы, обзоры и советы. Но перед попаданием в воронку, целевая аудитория проходит лестницу
Ханта, где почти на каждом этапе нужен контент. Эти материалы подсказывают, предостерегают и помогают выбрать.
Принцип работы контента в воронке разбирала в подкасте:
https://www.youtube.com/watch?v=baTJyxW4GIo
Что такое лестница Бена Ханта и как там задействован контент рассказывала здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=D5UYyLrx-ig
Если делать упор на воронку, улучшится качество клиентов, но их будет не много. А вот на лестницу Ханта воздействует в первую очередь контент.
Дальше на воронку он тоже влияет, только как способ вызвать доверие и повысить лояльность.
Влияние контента на продажи снижает единоразовый проходной контент, который никуда не ведёт.
Контент, который воздействует на продажи создаётся в системе, где первая статья ведёт на вторую по мере возрастания посетителя, переводит его в рассылку, где с помощью бесплатных и скидочных предложений доводят подписчика до продаж.
Если работать с контентом грамотно, иметь контент-стратегию с конкретными, измеримыми и ограниченными по времени целями, то контент на продажи влияет.
Если ответ принёс пользу, поблагодарите лайком.
Задача контента не столько продажи, сколько «подогрев» и обучение аудитории.
Так называемый «продающий контент» просто рассказывает, как продукт и ли услуга помогает решить конкретную проблему.
Это помощник продавца, но не его замена.