В настоящее время контент-маркетинг претерпел существенные изменения. Продающие письма внушительных объемов и ролики, которые люди открывают намного реже чем раньше, работают очень плохо. Наиболее ценным является умение создавать такой контент, который будет привлекать пользователей, подписываться на него, а также совершать покупки.
Важно говорить о том, что люди хотят услышать. Для того, чтобы написать привлекательный заголовок нужно знать свою аудиторию. Если заголовок вашего текста заставит прочитать его дальше, то он написан максимально верно.
Как только читатель перешел к основному тексту, необходимо пообещать, что при полном прочтении он получит решение своей проблемы. Пишите только по существу, не тратьте время читателей на ненужные детали, так как люди не могут долгое время концентрировать свое внимание. Сразу переходите к делу, дайте людям то, зачем они пришли.
Чтобы ваш контент воспринимался легко, его нужно разделить на части. Один длинный блок текста повышает степень отказов, читатель будут уходить на поиски лучших статей. После того как вы дали человеку то, что он хотел найти читая ваш текст, попросите его предпринять действия, купить ваш продукт или подписаться на рассылку.
Актуальные статьи про SEO, продвижение и маркетинг в интернете читайте у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/
Задача контента не столько продажи, сколько «подогрев» и обучение аудитории.
Так называемый «продающий контент» просто рассказывает, как продукт и ли услуга помогает решить конкретную проблему.
Это помощник продавца, но не его замена.