Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему при резком торможении автомобиля его передняя часть опускается вниз?

АвтоТорможение
Ксения Кузмина
  ·   · 599
На Кью задали 2 похожих вопроса
Наша компания успешно работает более 8 лет на...  · 13 мая 2021

Все правильно, так и должно быть. У автомобилей тормозная система чаще всего работает 70 на 30, перед оснащен более серьезными по габаритам супортами и передняя ось тормозит сильнее и за счет перераспределения нагрузки морда авто как бы кивает. Все в порядке!

Ответы на похожие вопросы
Почему при резком торможении автомобиля передняя часть его опускается вниз? — 3 ответа, задан 
Спортсмен, автолюбитель и просто забавный...  · 5 нояб 2018

Когда автомобиль едет вперед, то и колеса, и кузов двигаются в одном направлении и с равной скоростью. Когда же вы резко нажимаете тормоз, то снижаете скорость колёс, а кузов по инерции движется вперед с прежней скоростью. Но так как колёса и кузов связаны между собой, то амортизаторы автомобиля, сжимаясь, гасят инерцию кузова. Поэтому передняя часть и опускается.

Почему при резком торможении автомобиля передняя часть его опускается вниз? — 3 ответа, задан 
Первый
И это всё   · 26 мар 2021
Для большей наглядности удобнее перейти в неинерциальную систему отсчёта, жестко связанную с автомобилем. Ясно, что относительно самого себя автомобиль покоится. Чтобы это выполнялось, силу трения, тормозящую автомобиль, в выбранной нами неинерциальной СО должна уравновешивать сила инерции, действующая в направлении противоположном силе трения. То есть, по абсолютной величине эти две силы должны быть равны.
Теперь рассмотрим их вращательные моменты относительно точки касания переднего колеса с землей. Можем считать, что линии действия обоих этих сил параллельны земле. Точкой приложения силы трения, тормозящей автомобиль, здесь следует считать ось колеса. Тогда плечо силы трения будет равно радиусу колеса. Точкой приложения силы инерции следует считать центр масс автомобиля. И если ЦМ будет располагаться выше оси колёс, то плечо, а следовательно и вращательный момент силы инерции будет больше. А он направлен на вращение авто вокруг передних колёс. Он то и будет приподнимать зад автомобиля.
От переворота автомобиль спасёт вращательный момент третьей силы - силы тяжести. Он приложен к центру масс автомобиля и давит на него вниз.
Почему при резком торможении автомобиля передняя часть его опускается вниз? — 3 ответа, задан 

При торможении возникает вращающий момент, который стремится опрокинуть автомобиль вперед, при этом задние колеса разгружаются, а передние на ту же величину нагружаются (кузов "клюёт"). Плюс центр тяжести расположен выше пятна контакта колес с дорогой, что дает опрокидывающий момент от силы инерции, причём чем выше центр тяжести, тем сильнее эффект.

При разгоне наоборот - реактивный момент, равный крутящему моменту на ведущих колесах, но направленный в противоположную сторону, действует в обратном направлении, при этом вес автомобиля смещается с передней оси на заднюю (кузов встаёт на дыбы). Ну и с центром тяжести та же история.