Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему при резком торможении автомобиля передняя часть его опускается вниз?

Ольга С.
  ·   · 4,4 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

При торможении возникает вращающий момент, который стремится опрокинуть автомобиль вперед, при этом задние колеса разгружаются, а передние на ту же величину нагружаются (кузов "клюёт"). Плюс центр тяжести расположен выше пятна контакта колес с дорогой, что дает опрокидывающий момент от силы инерции, причём чем выше центр тяжести, тем сильнее эффект.

При разгоне наоборот - реактивный момент, равный крутящему моменту на ведущих колесах, но направленный в противоположную сторону, действует в обратном направлении, при этом вес автомобиля смещается с передней оси на заднюю (кузов встаёт на дыбы). Ну и с центром тяжести та же история.

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный...  · 5 нояб 2018
Когда автомобиль едет вперед, то и колеса, и кузов двигаются в одном направлении и с равной скоростью. Когда же вы резко нажимаете тормоз, то снижаете скорость колёс, а кузов по инерции движется вперед с прежней скоростью. Но... Читать далее

Так как центр тяжести автомобиля выше оси вращения колес.

Первый
И это всё   · 26 мар 2021
Для большей наглядности удобнее перейти в неинерциальную систему отсчёта, жестко связанную с автомобилем. Ясно, что относительно самого себя автомобиль покоится. Чтобы это выполнялось, силу трения, тормозящую автомобиль, в... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Почему при резком торможении автомобиля его передняя часть опускается вниз? — 1 ответ, задан 
Наша компания успешно работает более 8 лет на...  · 13 мая 2021

Все правильно, так и должно быть. У автомобилей тормозная система чаще всего работает 70 на 30, перед оснащен более серьезными по габаритам супортами и передняя ось тормозит сильнее и за счет перераспределения нагрузки морда авто как бы кивает. Все в порядке!