При торможении возникает вращающий момент, который стремится опрокинуть автомобиль вперед, при этом задние колеса разгружаются, а передние на ту же величину нагружаются (кузов "клюёт"). Плюс центр тяжести расположен выше пятна контакта колес с дорогой, что дает опрокидывающий момент от силы инерции, причём чем выше центр тяжести, тем сильнее эффект.
При разгоне наоборот - реактивный момент, равный крутящему моменту на ведущих колесах, но направленный в противоположную сторону, действует в обратном направлении, при этом вес автомобиля смещается с передней оси на заднюю (кузов встаёт на дыбы). Ну и с центром тяжести та же история.
Так как центр тяжести автомобиля выше оси вращения колес.
Все правильно, так и должно быть. У автомобилей тормозная система чаще всего работает 70 на 30, перед оснащен более серьезными по габаритам супортами и передняя ось тормозит сильнее и за счет перераспределения нагрузки морда авто как бы кивает. Все в порядке!