Для большей наглядности удобнее перейти в неинерциальную систему отсчёта, жестко связанную с автомобилем. Ясно, что относительно самого себя автомобиль покоится. Чтобы это выполнялось, силу трения, тормозящую автомобиль, в выбранной нами неинерциальной СО должна уравновешивать сила инерции, действующая в направлении противоположном силе трения. То есть, по абсолютной величине эти две силы должны быть равны.
Теперь рассмотрим их вращательные моменты относительно точки касания переднего колеса с землей. Можем считать, что линии действия обоих этих сил параллельны земле. Точкой приложения силы трения, тормозящей автомобиль, здесь следует считать ось колеса. Тогда плечо силы трения будет равно радиусу колеса. Точкой приложения силы инерции следует считать центр масс автомобиля. И если ЦМ будет располагаться выше оси колёс, то плечо, а следовательно и вращательный момент силы инерции будет больше. А он направлен на вращение авто вокруг передних колёс. Он то и будет приподнимать зад автомобиля.
От переворота автомобиль спасёт вращательный момент третьей силы - силы тяжести. Он приложен к центру масс автомобиля и давит на него вниз.