Значит система управления двигателем обнаружила неисправность которая влияет на нарушение токсичности выхлопа. Возможно эта неисправность будет влиять на работу двигателя (троит, глохнет, не набирает обороты)
Лучше обратится в сервис хотя бы для чтения ошибок и определения причины.
например на машинах американского рынка Check Engine загорится если вы забудете закрутить крышку бензобака.
а на японском автопроме 90-х Check Engine не загорится даже если один цилиндр откажет.
Вот что по этому поводу говорит руководство по эксплуатации:
Если эта лампа непрерывно горит во время движения, нарушены функции понижения токсичности выхлопа в системе управления двигателем. Обратитесь за квалифицированной
помощью.
Если эта лампа мигает во время движения, немедленно уменьшите мощность двигателя, чтобы исключить риск повреждения каталитического нейтрализатора.
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?