Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?