Причин много, но прежде нужно проверить все жидкости на авто, масло, охлаждающие жидкости, если все нормально, потом доехать на автосервис, сделать диагностику на комке у проверенных людей. По результатам диагностики устранить причину. Не попадайтесь на развод, только у проверенных людей в автосервисе. А сервис и люди должны быть одни. Тогда машина будет бегать долго. И еще. В автосервисе, после каждого ремонта просите выдавать документ о том, что они сделали. Эти документы храните. Они потом вам пригодятся. Без документов, подтверждающие ремонт вашей автомашины, не связывайтесь с автосервисом. Как то так! Мазда СХ7 2011 год без проблем.
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?