передергивают в статье. 20% это не украсть, а норма прибыли. Сметы дают не рыночную цену это как кадастровая стоимость плюс-минус 30%. Авансы давно не перечисляютдаже под банковские гарантии. Если бы дороги давали прибыль Собянин бы занимался ими а не бордюрами.
Заказчик дорог - бюджет, стоимость если обычная фирма ниже рынка вот и кладут их из дешевых и бракованных щебней и асфальта. Либо кладут там где исходный асфальт отличный, а проблемные дороги не делают - цена та же и смета та же.
Стоимость больше чем в Канаде изза налогов и рисков, налоги то больше 50%. Риски: ошиблись в смете - больше не заплатят, а вот ужать другиесметы от исходной пожалуйста - система ниппель.
Сейчас обычно так: дают госконракт, фирма берет коедит в банке, а при приемке уголовное дело - платить по контракту не хотят.
Скажите, Максим, неужели Вам интересно ковыряться в болячках России? Вы, вроде, оставили ее для лучшей доли.