Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России нет нормальных дорог?

ЭкономикаРоссия+2
Рустам Юлбарисов
  ·   · 6,4 K
Я живу в США ( Хьюстон). Образование - химик (...  · 3 авг 2018

Я не буду касаться денежных вопросов и воровства при строительстве дорог в России, так  как представлены расчеты, где можно украсть в России и стоимость одного километра дорог. 

Мой ответ прост, руководителям областных регионов, маленьких городков не перед кем похвастаться, высокое начальство не приезжает к ним. Вспомните истории, если Путин собирался на Дальний Восток, как срочно все ремонтировали, не знаю плохо или хорошо, но пытались не ударить в грязь лицом, ведь если Путин заметит, вдруг будет повышение, перезд в Москву и так далее. Поймите, что дело не в деньгах и воровстве, а нежелании делать для людей, они живут прекрасно, к их домам хорошие дороги, а в Москву летают на  самолетах. Самое главное губернаторы, мэры не отчитываются перед людьми, не избираются, народ для которого они, якобы работают не может призвать их к ответу или заменить. Это порочный круг, они боятся только Путина, ну может быть еще бандитов!

У меня в Хьюстоне есть магистраль I-45, о которой шутят, живи в Хьюстоне 20 лет, уезжай на 20 , возвращайся и дорога ремонтируется, то делают больше полос, то новые съезды и вьезды, то мосты. А причина в том, что эта магистраль одна из основных в Хьюстоне, начинается траффик и сразу люди спрашивают своих представителей- улучшайте. А они все переизбираются каждые два года, а претендентов на должности полно, поэтому и работают для людей. 

Хотя с дорогами в крупном городе - решение только в публичном транспорте, но это уже другая тема, так как в Хьюстоне его почти нет.

Web-разработчик с медицинским образованием  · 3 авг 2018
А почему вы так уверены, что прям нет? Хотите я вам фоток из окна наделаю? Хорошие дороги, ровные тротуары. А в паре километров на востоке трасса М4. Вообще отличная трасса, скажу я вам. Не хуже итальянских автобанов. А знаете... Читать далее
Professor of Finance IE Business School  · 2 авг 2018
Если отвечать на этот вопрос коротко -  потому что на строительстве обычных дорог невозможно много украсть, как ни удивительно. Вы скажете: мы знаем, что у нас воруют везде и на всем, на дорогах украсть вообще святое дело. Как... Читать далее

Скажите, Максим, неужели Вам интересно ковыряться в болячках России? Вы, вроде, оставили ее для лучшей доли.

Реставрация, аквариумы, оружие, путешествия  · 2 авг 2018
Много факторов. Несоответствие расчетных и фактических нагрузок, многие дороги построенны по старым расчетам на малую пропускную способность(от этого зависит толщина подушки, асфальта и т.п.) а по ним ездят в 10 раз больше... Читать далее
Сторонник научного подхода  · 3 авг 2018
Судя по ответам Максима он любит досконально разобрать тему. Я же отвечу примером немного проще. Выделяют бюджет на строительство\ремонт дороги. Под это дело подготавливается или покупается пустая фирма или фирма с историей... Читать далее
Первый
передергивают в статье. 20% это не украсть, а норма прибыли. Сметы дают не рыночную цену это как кадастровая стоимость плюс-минус 30%. Авансы давно не перечисляютдаже под банковские гарантии. Если бы дороги давали прибыль... Читать далее