Потому что открытый неон, это дорого и потому что это уже прошлый век. Для его изготовления нужна стеклодувная мастерская, пойди сейчас найди стеклодува, кроме того сама стекляннная трубка открыта и подвержена воздействию внешних факторов. Имеет небольшой срок службы, сложно ремонтировать.
Сейчас применяют холодный неон, он более технологичен, трубка пластиковая, но и то, большого распространения он не получил. Неон вытеснили светодиодные вввески, они сейчас лидер в наружней рекламе , такие вывески имеют много преимуществ, экономичнее и проще в обслуживании. Ну а про световые короба и буквы я писать не буду.
Когда появился неон в США, в тогдашнем СССР ничего не было, и не было нужно, кроме вывесок СЛАВА КПСС. Оттого и не было ))
ATT, и нормуль!
ATT, не неси чушь. Полно было неоновых вывесок.
ATT, когда неон появился в США не было ещё никакой КПСС ,а была РСДРП(б)
ТЁПЛЫЙ ЛАМПОВЫЙ СВЕТ
А самое главное, для неона нужны нехилые такие трансформаторы...
Использую один такой для ламповых поделок..
Килограмм наверное под шестнадцать...
... - В середине 90х годов я участвовал в восстановлении производства "неоновой рекламы". В 2000 году смастерил из трубок зелёного света у себя на балконе надпись - ПУТИН. Ночью было видно из проезжающих машин и трамваев. Один трамвай даже на пол минуты сделал остановку.
https://vk.com/photo-159641052_456239329 как это нет, есть неон!
Задача рекламы - привлекать. От обилия светодиодных вывесок/банеров у людей развилась "банерная слепота". Такой фильтр. Люди, чаще всего, не видят такую рекламу. А вот неон, в силу его нераспростаненности, способен привлеч внимание. Мне кажется эта технология может быть полезна в рекламе.
Sam, ... - Изготовление неоновой рекламы трудоёмкое и затратное производство относительно новых видов "световой рекламы". Я непосредственно проектировал и изготавливал её, за исключением стеклодувных работ.
Неоновых вывесок "буквами" - в СССР было много. Например, в Петрозаводске, название магазина - дублировалось на финском. В неоне. В Ленинграде тоже были вывески. Но конечно, двигающих (переключением трубок с неоном) ногой или рукой с напитком ковбоев или девушек как в США - у нас не было. Максимум буквы, изображение продукта - например, мороженое, рестораны: - "Плакучая ива", как подтверждение моих слов. А кинотеатры - помните? Ну и почему "у нас не было неоновых вывесок"?
Потому как хрупкий, и дорогой в производстве, а также отсутствии средств в смете на восстановление надписи. Знавал в советское время магазин "МЕБЕЛЬ" (представляете, так тогда и назывались магазины) с неоновой рекламой аршинными буквами. Дак у него разбилась первая буква (по-моему градом побило) и долгое время по ночам светилось не очень цензурное, но смешное название.)))
Потому что сейчас 21 век !! Век светодиодов ( светодиодных лент )
Вот вы пишете, что стеклянный неон недолговечен, потом пишете, что "Неон" вытеснил светодиодные вывески. О чем речь вообще?
Стеклянный неон, если правильно изготовлен прослужит не один год. Неоновый завод ярко, даёт на неоновые вывески вообще пожизненную гарантию. Не просто же так, м?
Стеклянный неон - это классика, он не сильно дороже гибкого неона, но если их разместить рядом, то все встанет на свои места. Это как ставить рядом изделие из массива дерева и ДСП.