Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России не прижились автоответчики?

РоссияТехника+2
Анонимный вопрос
  ·   · 7,9 K
Эксперт "М.Видео"  · 14 мая 2019

Автоответчики не актуальны сейчас практически везде: в эпоху процветания смартфонов и мессенджеров, у любого владельца этого гаджета  есть возможность всегда быть доступным для звонка. А тот, кто не смог дозвониться, всегда может оставить сообщение в одном из популярных мессенджеров или социальной сети.

Интересно, что сейчас переписку многие предпочитают звонкам из-за ряда преимуществ: 

  • можно общаться в местах/ситуациях, когда голосовое общение не уместно или запрещено; 
  • не обязывает человека к мгновенному ответу (особенно если вопрос требует размышлений); 
  • удобен, если общающиеся хотят отправить дополнительные материалы к своему сообщению (фото, аудио, видео файлы) либо живут в разных часовых поясах.
    Но не стоит забывать периодически совершать и обычные звонки, а также встречаться лично: во времена электронного общения такие встречи стали особенно приятными и важными.
Первый
Не удобно получается глухим, хотелось, чтоб автоответчик вместо их ответил, что они звонят глухому абоненту, который не может ответить и звонящие оставят их в покое или отправят сообщение. А то у одного глухого только... Читать далее
Телефония в СССР была не развита. Не было современных АТС, в итоге абонентских точек у частников было не более чем автомобилей. Из за этого и телефонные аппараты не развивались. Радиоудлинитель, факс, автоответчик... Читать далее
Первый
На самом деле дело не в развитии сотовой связи. Она у нас стартанула только после 2000-х. Мне лично никогда не нравилось общаться с автоответчиком. Только у одного знакомого он был. Опять же у нас были популярны определители... Читать далее
Первый
Наверно всё дело в нашем менталитете. Многим не очень комфортно "разговаривать с машиной", оставлять сообщение, которое потом кто-то будет слушать. В 90-х у меня был городской с определителем, этого было достаточно, увидеть... Читать далее
Лично у меня был в середине 90-х телефон с автоответчиком, да еще и с цифровым, а не с кассетным. И стоил он в это время - 350 долларов США. Когда средняя з/п была в районе сотни. Большинство использовало вместо автоответчиков... Читать далее
А кто сказал,  что не прижились? Банки, АТС, кол-центры, службы предоставления различных услуг и просто технической поддержки - всё без исключения используют автоответчики и ничего. Всех все устраивает... С экспретом м.видео не... Читать далее
а можно узнать, где заказывали эту запись приветствия? Я как раз хочу себе в call-center поменять мужской голос... Читать дальше
Фотограф, дизайнер 3д  · 15 февр 2019
Так они уже свое отжили везде... С того момента, как сотовая связь стала тотально доминировать, они уже особо не нужны. Они же когда помогают? Когда вы звоните кому-то домой, а его там нет, о чем вам и сообщает писклявый... Читать далее
функция автоответчика существует на современных сотовых телефонах - эту услугу предоставляет оператор. удобно... Читать дальше