Потому что у таких товаров очень высокая оборачиваемость. То есть, холодильник или телевизор покупают раз в несколько лет, серьезно обдумывая это приобретение. А мелочь покупается, зачастую, без лишней рефлексии, по мере надобности в первом попавшемся месте. То есть, если у меня внезапно порвутся выходные наушники, я не стану долго выбирать их на аудиофильском интернет-магазине, а просто куплю их в магазине электроники между домом и станцией метро. Большинство населения делает точно так же.
Кроме того, часто всякие аксессуары становятся объектом допродаж. То есть, Вася приходит в Эльдорадо за телефоном, а ему впаривают к нему чехол, защитный экран, банку, запасной шнур, наушники и дополнительную гарантию. Получается, вроде бы, не так много, а на кассе - +150% к чеку.
Последняя причина - это логистика. Производители всяких мелочей, зачастую, не имеют собственных логистических отделов. О локальном производстве, складах-хабах, как у крупных производителей бытовой техники, и так далее я вообще молчу. Потому ресейлер тратит кучу денег на то, чтобы привезти всю эту дребедень в из подвала дяди Ляо в Сыктывкар или Житомир, что в итоге может составить от 2-3 до нескольких десятков себестоимостей изделия.
Долой буржуазных капиталистов-спекулянтов!