Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в фильмах, стоит кому-то надеть повязку, скрывающую половину лица- его никто не может узнать? Сработает ли такое в жизни?

КиноМаски+1
Динозавр
  ·   · 108,8 K
Первый
Кто должен знать тот знает, кто не должен, идите...  · 11 февр 2020

Фигура закрыта плащом волосы шляпой, а из лица только кончик носа рот и подбородок ну такое себе, а если вспомнить что Диего на людях играл ботаника которого волнуют только книги и который от вида крови в обморок падает сразу и не поймёшь, что мастер фехтования и бренчала на гитаре один и тот же человек.

Программист, фотограф. Просто отличный парень.  · 26 апр 2018
Вероятно, это такой кинематографический прием, чтобы зритель мог отличить персонажа и считывать его эмоции. Так, например, у космонавтов всегда в скафандрах лица подсвечены, герои в любой мороз без шапок/капюшонов/шлемов... Читать далее

А в фильме "Гостья из будущего" главный злодей перевоплощался в других персонажей - но зрители узнавали его по чёрному зонтику.

Очень необычная американка, фанатка лошадей...  · 28 апр 2018
Американцы все время шутят над тем, что как только Супермен надевает очки, его уже не узнают.  Но на самом деле, даже маленькие детали могут делать лицо неузнаваемым.  Мы привыкаем видеть определенное лицо в определенном... Читать далее

Спасибо. С очками и без пряди на лбу, Супермена действительно не узнать. :)

По немножку тут, понемножку там  · 1 февр 2020

Ну почему Зорро и Супермена никто не узнает, в этом и расчет авторов, собственно потому, что одна из причин их знакомые не могут даже вообразить такое, короче говоря Диего и Кларк Кент убедили людей что наподобное просто не способны.

Лучше всего срабатывает униформа, спецодежда. С ней и маски не надо. Свидетель вряд ли запомнит черты лица. А насчет фильмов - в литературе еще круче. У того же Дюма. Надвинул герой шляпу на глаза - и все, никто не узнает.

Полумаски в кино истоками уходят, скорее всего, в средневековую итальянскую комедию, как дань образу "благородного разбойника" или "влиятельного "дожа, сохраняющего инкогнито". На самом деле это не работает, тем более в наше... Читать далее

Тут 2 варианта : он действительно просто интересуется или он идёт на дело и не хочет палиться.

Первый
Конечно это всё условность. Незнакомого человека, который был в маске, а потом без, можно и не узнать. Но муж в "Летучей мыши" свою жену не мог не узнать, он бы её и в паранже узнал. Зорро тоже проказничает среди тех, кто уж... Читать далее
Первый
Если не давать время "на поглядеть", то сработать должно. Это как приклеить пластырь на рожу, сделать гримом шрам или просто ярким маркером крестов нарисовать на харе - ты в первую очередь смотришь именно на вот эти вот яркие... Читать далее
Ум - это не набор знаний и умений, но способность...  · 25 апр 2018
К тому, что надета маска, следует также добавить и костюм. Человек же в большинстве случаев узнает только тех людей, кого готов увидеть. Ведь часто так бывает, что даже без маски человека, с которым давно не встречались или... Читать далее
Ну да, ну да. Тот-то супермена все перестают узнавать стоит ему надеть очки. Причем даже те, кто с ним постоянно... Читать дальше
Обнажённый натурщик, автопортреты  · 25 апр 2018
Тут дело не непосредственно в повязке, а в отвлекающем факторе, в отличительных приметах, которые бросаются в глаза более всего. В фильмах, конечно, это утрируют, но представьте показания свидетелей: "в магазин вошёл высокий... Читать далее
Самое смешное в фильмах не это )) Одно дело, когда речь о словеном потрете по показаниям свидетелей, другое -... Читать дальше