Потому что так сказали авторы манифеста.
Вряд ли существует специальный прибор, который может измерить долю русского национального в том или ином тексте. Конечно, сейчас мы можем сказать, что с нашей точки зрения кажется более "соответствующим" народному духу, а что — менее, но это наша современная точка зрения; кроме того искусство не обязано быть народным, оно вообще ничего не обязано.
Русский футуризм — это авангард, бунт, широкий шаг за пределы исчерпавшего себя художественного языка XIX века. Пусть в самых радикальных формах он остался не принят или воспринимается как что-то курьёзное, футуризм дал нам Маяковского, Хлебникова, имажинистов (Есенина в том числе) и конструктивистов. Это диалектика. Чтобы язык обновился и зажил новой жизнью в синтезе XX века, нужен был антитезис в форме эпатажного футуризма.