Могу ответить как бывший преподаватель программирования, математики и т.д. Предчувствую, что получу много минусов, но все же. Я работал в колледже. Дело в том, что в преподавание идут по большей части неудачники, которые не смогли реализовать себя в своей профессии (не исключая и меня). Не смогли себя реализовать по разным причинам, как то: поверхностное знание предметной области; неумение себя продать; боязнь перемен. Для многих эта работа была хорошей стартовой площадкой: когда готовишься к занятиям, узнаешь много нового и изучение нового никак нельзя было отложить на потом, если урок у тебя завтра. Кроме того, современная молодежь (примерно 2-3 человека из группы) нередко знает больше тебя, и если корона не жмет, то можно открыть для себя новые области знания.
Среди преподавателей дисциплин, связанных с информатикой, учителей по призванию была одна и она реально хорошо знала свой предмет (колледж был именно информатики). Дипломированных педагогов было мало. Тех, кто был бы доволен своей работой, не было ни одного.
спасибо, что дополнили!
Это призвание свыше